26 February, 2010

У Москві примусово садять у психлікарню студентів

ДРУЗЬЯ! МНЕ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ! РАСПРСТРАНИТЕ ЭТОТ ТЕКСТ!
Друзья.
Мне нужна помощь.

Во-первых: я – Андрей Сучилин, хотя многие из вас и так это знают. Во-вторых: 14 с половиной лет мы женаты с Лидией Тихонович и у нас есть дочь: Мария Александровна Касаткина, которой 17,5 лет.
Я, формально, не являюсь ее законным представителем, поскольку она родилась в предыдущем Лидином браке. А почему это важно – дальше.

Маша, наша дочь, начудила в колледже (бегала, кричала о том, что дети, учащиеся с ней – «фашисты» и т.п. и т.п.) и ее отправили в дурку, в детскую психиатрическую больницу №6 (Ей 17 с половиной лет).

Лида, будучи в ужасе, подписала согласие на госпитализацию. И не заметила, что в этом документе предполагается т.н. "недобровольная" (не путать с "принудительной", но ничем не отличающаяся от нее) форма госпитализации. Ее никто не ознакомил с ее правами и возможными последствиями подписания этого документа.
Через 2 дня «недобровольную госпитализацию» утвердил выездной суд, проходивший в 1 отделении больницы. Меня туда не пустили, поскольку я, формально, - не родной отец. Ходатайство Лиды о привлечении меня хотя бы в качестве свидетеля было отклонено.
Ходатайство о независимой экспертизе было отклонено.
Машу посадили на галоперидол. И дозы его увеличивают каждый день.

Мы написали заявление об отказе от согласия на "недобровольную госпитализацию".Однако это не было учтено судом.

С 12 февраля по 24 февраля нам не позволяли Машку увидеть по причине «карантина».

Нам не отдают ее под расписку и предлагают снова судиться. Лида, моя жена, в очень плохом состоянии.

Далее я прилагаю заявление Лиды в Мосгорсуд. Оно несколько уточняет нашу ситуацию.

Детальніше на http://dx27s.livejournal.com/154528.html?nc=15

No comments: